Установка счетчика горячей воды

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Задать вопрос

Необходимость установки счётчика горячей воды

В связи с ростом тарифов, который не останавливается ни перед каким кризисом, должен расти и уровень ответственности потребителей за свои финансы, разумное отношение к расходам и планирование возможной экономии. Когда цена игнорирования этой проблемы - 2-3 тысячи рублей ежемесячно, невольно начинаешь задумываться.

Влияние тарифов на воду на бюджет москвичей и жителей регионов

В отличие от воды холодной, горячая имеет цену выше на полпорядка. На сегодняшний день по "старым" территориям Москвы действует тарифная сетка из двух компаний, к ним же присоединяются тарифы Новомосковского и Троицкого административных округов:
  • ОАО "МОЭК" предлагает кубометр горячей воды за 151,36 рублей, что является верхней планкой и для частников в Москве;
  • Тот же объем в Новой Москве варьируется от 96 до 140 рублей, в среднем составляя 122 рубля за кубометр горячей воды.

Согласно исследованиям и измерениям, каждый житель ежемесячно тратит 1.5 кубических метра горячей воды, но по мнению сбытовых организаций, эта цифра равна 4 кубометрам, которые и начисляются тем, кто не поставил счётчик на воду. Им же, согласно действующему законодательству, начиная с третьего квартала 2015 года будут начисляться дополнительные 10% от суммы каждые 6 месяцев.

Экономия на излишках горячей воды

На помощь гражданам пришёл недавний закон, существенно ужесточивший наказания за лишние рубли в счетах на горячую воду. Тем самым полностью исключается ситуация, когда потребитель, установивший счётчики холодной/горячей воды платит за себя, аварии на объектах и "вон того парня". Данные индивидуального счётчика, будь-то в квартире или частном доме, являются единственным основанием для начисления счетов, что даёт возможность говорить о полной передаче контроля за состоянием своих финансов тем потребителям, которые его уже установили.

Даже для самих "Мосэнерго" и "МОЭК" прослеживается колоссальная польза. Начиная с 1989 года по 2015, согласно опросам центра общественного мнения, росло удовлетворение жителей качеством горячей воды и сервисным обслуживанием. Пики удовлетворения всегда следовали за введением радикальных мер, появлением счётчиков на рынке и ужесточением контроля. Объясняется всё довольно просто: перестав получать деньги за собственные оплошности, сбытовая организация, говоря иносказательно, наконец отправит сантехника, который закрутит протекающую трубу в подвале. До сих пор потери горячей воды во время доставки к потребителю составляют 20-30% в зависимости от района Москвы.

Благодаря действиям властей, направленным на финансовую самодостаточность горячего водоснабжения и прагматичному подходу потребителей, расчитывающих свои расходы, оснащённость счётчиками горячей воды должна вырасти с 60 до 75 процентов. Выбор "платить за себя" или "платить за всех разом", как и положено, стоит перед потребителем и, возможно, в том числе вами, читателями.

Заказать услугу
Специалисты компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Вернуться к списку